ВАШЕ КАЗЫ - Das ist fantastisch! - 13 Июня 2013 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГАЗЕТЫ "КЫЗЫЛОРДИНСКИЕ ВЕСТИ"
Главная » 2013 » Июнь » 13 » ВАШЕ КАЗЫ - Das ist fantastisch!
ВАШЕ КАЗЫ - Das ist fantastisch!
23:31
Кухня ресторана
ВАШЕ КАЗЫ - Das ist fantastisch!
Наталья Черней
 В Кызылорду приехал шеф-повар из Германии Фридрих Обойкович. Не только, чтобы повысить уровень профессионализма поваров и обслуживания в ресторане и кафе гостиничного комплекса «Асетан», но и чтобы добавить в меню эксклюзивные блюда, которые расширят взгляды кызылординцев на европей- скую кухню. Визит осуществляется в рамках программы, реализуемой немецкой некоммерческой организацией Senior Experten Service, что переводится как Служба старших экспертов, которая предоставляет возможность специалистам, прекращающим свою активную профессиональную деятельность, поделиться своими знаниями и навыками, приобретенными в течение своей многолетней работы, на безвозмездной основе. Немецкий гость сейчас на пенсии, финансово независим, уже несколько лет работает в упомянутой организации, разъезжает по миру и занимается подготовкой и переподготовкой специалистов своего профиля. К тому же имеет статус первого управляющего делами Союза поваров Германии. – В Казахстане я не первый раз. Уже работал в Кокшетау и Талдыкоргане, и у меня остались очень хорошие впечатления от людей, живущих здесь. Благодаря SES я получил возможность путешествовать по всему миру. Был во многих городах Европы, России. И скажу, что мне нравится работать в Казахстане. Мне по душе менталитет казахов, их гостеприимство. Здесь я могу к любому подойти на улице, и он попытается мне помочь, даже если не поймет, что я говорю. – Ваши впечатления от казахской кухни? – Это пища для жизни. Она земная, состоит из базовых продуктов: мяса, овощей, лука. Могу сказать, что очень горд за ваши вкусовые качества: по ингредиентам у вас все натуральное, правильное и настоящее. У нас в Германии не так. Хочу отметить качество продуктов, используемых у вас. Мясо по вкусовым качествам заметно превосходит продукцию крупных европейских сельхозпредприятий. Поразило, что у вас мясо утром забили, а вечером уже варят из него бешбармак. Надо заметить, это очень вкусное блюдо, я пробовал казы – das ist fantastisch! У нас же после забоя мясо несколько недель будет находится в морозильнике, дозревать, только потом из него будут готовить пищу. А какая у вас рыба – словами не передать. Такой свежей и вкусной рыбы просто нигде нет. В Германии у нас очень популярны различные фаст-фуды, я считаю, что это вредная еда, и вдвойне приятно, что у вас ей не отдают такого предпочтения, как у нас. – Что вы можете сказать об ассортименте блюд в наших ресторанах? – Надо признать, он не плохой. В частности, не плохо готовят первые блюда. Блюда европейской кухни у вас готовят по-другому, не совсем так, как надо, я попытался показать, как это делают у нас. Предложил несколько видов европейских салатов, благо, что продуктов, вплоть до экзотических, у вас достаточно. С пряностями тоже проблем нет. Единственное, что заметил – у вас не любят десерт. Я оставил несколько рецептов, думаю, они придутся по вкусу кызылординцам. Для того, чтобы кухня запомнилась посетителям и они захотели возвращаться сюда снова и снова, их нужно удивить. Блюдо должно быть не только вкусным и ароматным, но и выглядеть потрясающе. Как украшать и превращать буквально в шедевр обыкновенные блюда из обычных ингредиентов, этому я и учил ваших поваров. Отмечу, что они искренне стремятся достичь высокого уровня, что очень похвально. – Какие именно блюда смогут после вашего отъезда приготовить повара? – Салат из говядины, рулет из баранины с овощами, настоящий германский бефстроганов. У вас, к сожалению, готовят не совсем бефстроганов. Предложат они своим гостям многие другие блюда, названия которых пока оставлю в секрете. – Каких результатов Вы ожидали от этой поездки и добились ли их? – В идеале хотелось бы, чтобы в меню ваших кафе появилось хотя бы три немецких блюда специально для гостей. Они появились. Кроме того, желательно немного улучшить сервис. То есть, на мой взгляд, официанты должны четко представлять свою роль как продавцов своего заведения. А потому они должны не просто класть меню на стол перед клиентом, а подавать его открытым, еще лучше, если они будут общаться с гостем и говорить, что сегодня они могут предложить, например, те же новые блюда, которые стали готовить на кухне. Думаю, что этому они научились. Откровенно говоря, у меня сложилось хорошее впечатление о вашем сервисе, я даже не ожидал, что увижу здесь такой высокий уровень, поэтому здесь не надо особо ничего менять, только добавил кое-какие детали. Научил готовить поваров несколько новых блюд. Особенно мне понравилось, какая слаженная здесь компания, какие доверительные, дружеские, демократичные отношения налажены между сотрудниками и руководством заведения. А если это есть, то будет и все остальное.
Категория: ОБЩЕСТВО | Просмотров: 334 | Добавил: kv | Рейтинг: 0.0/0 |

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Дизайн, разработка, поддержка - Кан Дмитрий