Главная » 2013 » Июль » 13 » НЕЖЕЛАННЫЕ ГОСТИ
НЕЖЕЛАННЫЕ ГОСТИ
23:15
Антисервис
НЕЖЕЛАННЫЕ ГОСТИ
 За три прошедших праздничных выходных дня мне посчастливилось побывать в нескольких кызылординских заведениях – питейных и едовых. Впрочем, никакого особенного счастья испытать не удалось. Наоборот, испытала я лишь раздражение и обиду. В субботу, 6 июля, с подругой мы зашли в симпатичное кафе в районе рынка «Акжан». Посетителей в нем было три человека. Ну и официантов тоже три. Выдали нам меню, мы стали его изучать. Оно было размножено на ксероксе и скреплено степлером. Разобрать буквы и цены в темноте (а бар погружен в интимный полумрак) было непросто. Приш-лось напрячь глаза. – Вы готовы сделать заказ? – спросили нас буквально через пару минут. – Нет, мы еще не решили. Официант развернулся и ушел. Мы даже и предположить не могли, что человек на нас… обиделся. Потому что ни через пять, ни через пятнадцать минут он не вернулся. Мы делали в его сторону пассы руками, моргали, театрально покашливали, но тщетно. Хотя стойка была рядом, а все три официанта стояли возле нее и были увлечены беседой. Ребята обсуждали последнюю серию какого-то …мультфильма. – Интересно, они весь се-риал перескажут? – спросила у меня подруга и, не выдержав, пошла к официантам. – Примите у нас заказ, – обратилась она к официанту. Через полчаса заказ принесли. Потом мы попросили принести фруктовое мороженое, которое значилось в меню. Но оказалось, что мороженое есть только сливочное в пачках, но нет фруктов, чтобы сделать его фруктовым. За продуктами повар ушел на рынок и еще не вернулся. На следующий день занесло нас в один из баров в центре города. Уютный интерьер, хорошая кухня, комфортная мебель. Казалось бы, все хорошо, но выражение лица девушки за стойкой сразу же отбивает желание здесь задержаться. Оно сурово. Чувствуется, что человек устал тут стоять, и мы, посетители, его личные враги. Наконец барышня приняла наш заказ, и тут мы решили, пока ждем, выпить молочный коктейль. – Выбирайте сироп, – бросила, не глядя на нас, барышня. – А какие у вас есть? – Все на полке, – был ответ. Она, конечно, переоценила остроту нашего с подругой зрения. Полка расположена под потолком, за стойкой, от посетителя метрах в трех. Сиропы стоят в два ряда, названия написаны на бутылках мелко, к тому же латиницей. Щуря оба глаза, выбрали что-то, нарисованное покрупнее. Коктейль получили, но осадок, как говорится, остался. Посетители общепитовских точек ведь не в гости приходят в эти заведения. Они приносят сюда свои деньги и взамен хотят получить не только кружку пива или тарелку котлет, но и радушие, внимание. И владельцам кафе и ресторанов стоит задуматься о поведении своего персонала.
Категория: ОБЩЕСТВО | Просмотров: 314 | Добавил: kv | Рейтинг: 0.0/0 |

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика




Дизайн, разработка, поддержка - Кан Дмитрий